Тюнинг задней подвески

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
nik73
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:58
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 продан и куплен HD dyna super glide
Откуда: Ульяновск

Тюнинг задней подвески

Сообщение nik73 »

Добрый день . На многих фото видно одну и ту же заднюю вилку с открытым валом и широким колесом . Возникает мысль что их гдето делают , кто нибудь что то про это ?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение ТЯГИН »

на тандербайк посмотри...
Аватара пользователя
Bormann
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:58
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS800
Откуда: Москва

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение Bormann »

Да, это Thunderbike, только стоит такой комплект как персидская девственница
Похрен, завтра будет лучше!
Переходя дорогу смотрите на машины, а не на светофоры – светофоры еще никого не задавили :)
nik73
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:58
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 продан и куплен HD dyna super glide
Откуда: Ульяновск

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение nik73 »

Интересно , а если подобное сварить , то до какого можо колесо расширить ?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение Швед »

мм до 300 можно, только зачем такое гипертрофировано широкое колесо???
буйность повышенная....
nik73
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:58
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 продан и куплен HD dyna super glide
Откуда: Ульяновск

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение nik73 »

Нет 300 не надо , 240 вполне достаточно . Руки чешутся .
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение Швед »

у меня тоже одно время чесались колесо на 240 внедрить но потом ,взвесив,отказался от этой идеи
да и вообще я не фанат "этих" катков меня и 180-200 вполне устраивает
буйность повышенная....
B.B.
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение B.B. »

Швед писал(а):у меня тоже одно время чесались колесо на 240 внедрить но потом ,взвесив,отказался от этой идеи
да и вообще я не фанат "этих" катков меня и 180-200 вполне устраивает
полностью согпасен! Да и опыт нужен,чтобы такую переделку начинать!Я себя имею ввиду.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение Aikon »

В Иркутске человек по этим рисункам себе сделал такую штуку (чертежи построил сам по картинкам). Колесо - из двух разваренных ободов сделал :)
Имхо работы ооочень там много.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение Pofigist »

http://www.egorov.msk.ru/rus/moto/8/17.html

тут вот тож вроде уширили колесико
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение LORD »

опять понеслась люблю катки не люблю, у егорова я тоже смотрел как там изголялись, раб действит много, а заказывать у тандербайка в евро. дорого оч получается. плюс литье и резина. Это оч дорогой понт, который действительно не всем по кошельку и по душе. Кстаи на форуме же парень сделал себе 1400 с катком спицованым. Фридрих. Шикарно получилось. У него и узнать.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение Захар »

Не так уж и геморройно это и делать... Если руки растут из нужного места... А обод (или диск) лучше на ебее поискать... можно уложиться в разумные деньги...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение В0ЛК »

стоп стоп стоп. Тандеровский кит, вкупе с маятником доет возможность установки колеса ДО 240го.
Не забываем про угол наклона кардана, который в критическом варианте не должен превышать 5 градусов.
Справедливости ради сказать, что Егорычевый вотик, который в пример привел Пофигист, проездил 1 или 2 месяца, после чего порвал себе редуктор (передний), тк там применили по ссути 2 карданчика, а нужно было миним 3. Но это все изголение. При таких переделках, нужно выносить редуктор и ставить ремень. Или передачу через цепь на кардан в крайнем случае.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение Захар »

У меня трёхсотый каток... пробег уже под двадцать тысяч с ним без проблем. крестовины две, но задняя, в отличие от прочих трудеровских вариантов, сделана у самого редуктора - угол получился очень даже небольшим.
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение Швед »

Захар у тебя поэтому и не ломает, потому что вторая крестовина стоит у самого редуктора(заднего) плюс расстояние мотор-колесо увеличено кардан не сильно под большим углом получается. в варианте же Егорьевского мотика 2 крестовины стоят рядом работают под довольно большим углом как итог низкий ресурс и надежность.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение ТЯГИН »

а ниче, что там (на егоровском) сдвоенная крестовина сделана из ураловской, которую даже урал рвет, а трудер и подавно....
nik73
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:58
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 продан и куплен HD dyna super glide
Откуда: Ульяновск

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение nik73 »

Зима впереди и мыслей много . А что , если шрусы ? Но на крайняк в штатах бываю , работа такая . а про шрусы в извилинах свербит .
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение osmi »

если найдете такие маленькие по диаметру ШРУСы - обязательно дайте марочку их, озадачен.
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение ТЯГИН »

а кто что скажет про такую конструкцию?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Тюнинг задней подвески

Сообщение ТЯГИН »

ни шрусов ни крестовин ни три кардана....
Ответить